пятница, 8 февраля 2013 г.

Страсть к копирайтингу


Некоторое время назад  я уже писала о том, почему люблю давать интервью. А когда твой интервьюёр – удивительный человек, талантливый автор, интересный и близкий тебе по духу собеседник – это приятно вдвойне.
Когда Лена Белова – автор читаемого и почитаемого мною блога «Блог работающей мамочки» - предложила взять у меня интервью, я не раздумывала ни минуты. Ещё бы! Такая замечательная возможность  общения с человеком, пишущим и ищущим, подобно тебе самой! Волнующее ожидание вопросов, короткое обдумывание ответов... И пальцы уже стучат по клавиатуре в нетерпеливом желании поскорее донести, поделиться, рассказать.  Затем вновь нестерпимые минуты ожидания – одобрения со стороны интервьюера, публикации интервью.  

И вот интервью опубликовано на страницах журнала о современной женщине «Манефа». Что, вы думаете, следует дальше? Правильно – ожидание! Реакции читателей, комментариев, отзывов. И бесконечные сомнения - интересно ли? Познавательно ли? Не скучно ли? Не мало ли?
« Отличное получилось интервью, Наташа! – пишет мне Лена Белова, - Обучающее. Очень отличается от интервью с копирайтерами, которые я читала ранее».

Лена довольна. Я, немного поразмыслив, тоже. Поскольку смогла рассказать об одной из главнейших составляющих своей жизни и моей нынешней страсти – копирайтинге.

P.S. Здесь вы можете прочесть о том, как начинался мой путь к копирайтингу.

P.S.S. А вот ссылка на мою бизнес-страницу в Facebook, где я регулярно публикую интересную и полезную информацию.

1 комментарий:

  1. Спасибо большое за ссылочку, побежала читать. очень интересно!

    ОтветитьУдалить